Цифровой ассистент

Интеллектуальные помощники становятся неотъемлемой частью операционной деятельности компаний. Они помогают снять нагрузку по поиску релевантной информации, адаптации новых сотрудников, качественно дополнить систему поддержки принятия решений и снизить нагрузку на сотрудников при выполнении рутинных операций. Аналитические агентства сходятся во мнении, что виртуальные помощники (VPA) станут неотъемлемой частью бизнес-процессов цифровых компаний.

Платформа «Цифровой ассистент» — комплексная встраиваемая система, в основе который лежат искусственный интеллект и современные технологии обработки естественного языка (в том числе в голосовом или неструктурированном виде).

Некоторые сценарии использования цифрового ассистента:

  • Семантическая обработка запросов информации вне зависимости от словоформ
  • Распознавание и выполнение голосовых команд
  • Выполнение пошаговых операций в режиме целеориентированного диалога с пользователем
  • Отправка пользователю уведомлений о выполнении задач, которые были отложены
  • Помощь пользователю в нахождении нужной информацию, выполняя роль навигатора по информационным порталам
  • Подключение к диалогу операторов для решения сложных, нестандартных вопросов

Решаемые бизнес-задачи

На базе платформы Цифровой ассистент могут быть созданы различные продукты, предназначенные для решения прикладных бизнес-задач. Примеры продуктов:

  • Помощник навигации по продуктам потенциальных клиентов
  • Робот для обработки скриптов колл-центров (анализ аудиозаписей на наличие ключевых слов и эмоционального окраса диалога)
  • HR-помощник, который как электронный специалист отдела кадров выдает типовые справки, консультирует по оформлению командировок и отпусков, помогает новичкам адаптироваться в компании
  • Робот-закупщик для автоматизации закупок в соответствии с ФЗ-223, который может искать компании, подходящие для закупки, и собирать коммерческие предложения
  • Бот для переноса данных, извлеченных из первичных документов, в учетную систему
  • Система автоматического протоколирования производственных совещаний
  • Персональный виртуальный ассистент выполняющий действий по поиску информации в базах знаний, отправке сообщений, регистрации заявок, внесению встреч в календарь и осуществлению других действий, необходимых пользователю

Эффекты

  • Оптимизация загруженности персонала, снижение нагрузки на руководителей
  • Сокращение времени выполнения рутинных операций в различных бизнес-процессах
  • Снижение времени на поиск релевантной информации и принятие решений

Технологии

Платформа представляет собой интеграцию как доработанных микро-сервисных решений класса «open-source», так и программных продуктов уровня Enterprise.

Стек технологий включает в себя:

  • Фреймворк для создания диалоговых систем
  • Технологии семантической обработки естественного языка
  • Технологии Speech-To-Text и Text-to-Speech
  • Технологии интеллектуального поиска на базе платформ 3-го поколения
  • Библиотеки NLP
  • Асинхронную интеграционную платформу
play
Следующее решение

Цифровые бригады