Скважина как клиент

Цифровая платформа «Скважина как клиент» (СКК) является исполнительным ядром и объединяет между собой технологии мобильности, продвинутой визуализации, интернета вещей и возможности цифровых платформ.

Особенностью комплексной системы «Скважина как клиент» является:

  1. Рассмотрение скважины как интеллектуальной системы, определяющей свою потребность в различных услугах исполнителей
  2. Исключение из цепочек согласования и принятия решений лишних звеньев и ручного труда.

Цифровая платформа СКК обеспечивает управление заявками на техническое обслуживание и ремонты нефтепромыслового оборудования от момента определения необходимости работ до проведения работ исполнителями и оценки их качества.

Подбор исполнителя для выполнения мероприятий по техническому обслуживанию нефтепромысловых объектов осуществляется на основе следующих критериев: важность мероприятия, расстояние до объекта, важность объекта, загруженность исполнителя, скорость передвижения исполнителя, наличие необходимого инструмента, рейтинг. Клиентская часть решения разработана в мобильном приложении (для исполнителей) и WEB-приложении (для заказчика).

Решаемые бизнес-задачи

  • Разработка нормативов численности персонала на производственных объектах
  • Управление работами сервисных организаций
  • Платформа «Оборудование как клиент» (решение для управления ТОиР поверхностным оборудованием на производственных объектах добычи, переработки и т .д.)
  • Коммуникационная платформа между исполнителем и заказчиком
  • Оптимизация логистики

Эффекты

  • Снижение простоев оборудования и минимизация потерь добычи за счет уменьшения времени принятия решений и повышения оперативности выполняемых плановых и внеплановых работ по ТОиР в результате автоматизации процессов управления заказ-нарядами на техническое обслуживание и ремонты скважинного оборудования
  • Создание единой цифровой коммуникационной платформы для заказчика и исполнителя ( минимизация ручного труда и уход от бумажного документооборота)
  • Планирование оптимальной численности персонала на производственных объектах и сокращение сопутствующих затрат на поддержку рабочих мест

Технологии

  • Мобильные и Web-приложения
  • Мобильные устройства
  • Системы защищенной скоростной передачи данных для передачи информации по заявке между скважиной и исполнителем
  • Геотрекинг персонала и транспорта
  • Носимые устройства
  • Промышленный интернет вещей
  • Системы искусственного интеллекта (виртуальные ассистенты, в смежных системах — предиктивные модели, оптимизаторы для маршрутизации и диспетчеризации заявок)
  • Продвинутая визуализация
  • Компьютерное зрение
Следующее решение

Прогноз прихватов при спуске обсадных колонн