Ко всем новостям

Smart Wednesday: В Цифровом кластере поговорили о дизайне интерфейсов

Очередная встреча Smart Wednesday состоялась в Цифровом кластере в марте. На этот раз мероприятие посвятили теме дизайна пользовательских интерфейсов (UX/UI-дизайну), а именно анализу интерфейсов, созданных в Цифровом кластере, и предложениям по их улучшению.
13 Мар ‘20

Очередная встреча Smart Wednesday состоялась в Цифровом кластере в марте. На этот раз мероприятие посвятили теме дизайна пользовательских интерфейсов (UX/UI-дизайну), а именно анализу интерфейсов, созданных в Цифровом кластере, и предложениям по их улучшению.

«Зачем вообще говорить о дизайне? — обратился к аудитории арт-директор Цифрового кластера. — Вспомним книгу Дональда Нормана "Дизайн привычных вещей". В ней автор говорит об исследовании японских ученых, которые установили в банкоматах два разных по внешнему виду интерфейса: в одном случае дизайн был привлекательным, в другом над ним не работали совсем. Результаты исследования показали: привлекательный дизайн помогает решать задачи быстрее. Норман задался вопросом, почему это так, и получил ответ: когда мы взаимодействуем с красивыми системами, мы получаем удовольствие, а удовольствие, в отличие от стресса, помогает мыслить вширь, а не вглубь».

«Что такое дизайн?» — задал второй вопрос выступающий, тут же отметив, что такие понятия, как творчество, искусство, чувство меры и вкуса, не могут считаться определениями дизайна. «Я согласен с тем, что дизайн — это решение поставленной задачи. Об этом писал Артемий Лебедев в своей книге "Ководство"», — отметил спикер, добавив: нельзя забывать и о том, что человечество живет в эпоху постмодернизма, когда искусство проникает в интерфейсы, совмещается несовместимое. По мнению специалиста по дизайну, это помогает успешно конкурировать и привлекать внимание аудитории, хотя дизайн при этом может не соответствовать правилам и принципам разработки интерфейсов.

Проанализировав сервисы с интерфейсами, разработанные в Цифровом кластере, арт-директор разделил их на:

  • не требующие доработок;

  • имеющие недочеты, которые можно исправить;

  • нуждающиеся в рефакторинге. 

Выступающий разобрал несколько кейсов из второй и третьей группы, отметив недостатки в дизайне интерфейсов и предложив решения найденных проблем.

Сессия вопросов и ответов по итогам презентации длилась около часа: коллег интересовал жизненный цикл дизайна, методика его оценки, процесс соблюдения единого фирменного стиля в компании и масса других вопросов из области UX/UI-дизайна. 

Следующая новость./
16 Мар ‘20

Инициативы для HR-службы — комплекс с единой точкой входа

Ко всем новостям и событиям