Ко всем новостям

Погружение в мир CX-дизайна

Эксперт Цифрового кластера по клиентскому опыту (Customer experience) Евгения Розенкова в рамках вебинара рассказала о том, как с помощью CX-инструментов можно улучшить фактически любое цифровое решение на ранних стадиях разработки.
05 Июн ‘20

Процесс рождения новых продуктов на рынке за пару последних десятилетий существенно изменился. Сегодня создатели решений изучают целевую аудиторию, ее привычки, предпочтения, болевые точки и причины совершения целевых действий, чтобы на основе этих данных совершенствовать продукты задолго до того, как их конечные версии станут доступны пользователям.

Однако, не все мотивы принятия положительных и отрицательных решений поступков потребителей очевидны, и часто только глубокий анализ целевой аудитории может открыть возможности улучшения продукта. Для этой работы есть CX-дизайнеры, которые владеют методикой получения информации о клиентах, умеют ее правильно интерпретировать и перекладывать на рельсы задач владельца продукта и разработчиков.

В вебинаре, который предлагаем посмотреть, Евгения Розенкова подробно останавливается на профессиональных отличиях CX- и UX-дизайнеров, рассказывает об инструментах изучения клиентского опыта (глубинные и быстрые интервью, полевые исследования, опросы, фокус-группы), составлении гипотез, искусстве задавания вопросов, необходимости погружения в продукт и другой специфике ее работы.

Евгения также разбирает популярный сейчас инструмент — карту клиентского пути, который применяется для проектирования сценариев использования продукта, помогает найти «вау-моменты» и «болевые точки» продукта.

«Нет разницы между внешним потребителем и тем, кто будет обращаться к продуктам внутри компании: сотрудники тоже хотят пользоваться удобными системами, — подчеркивает эксперт. — С помощью вовремя внедренных улучшений в цифровые продукты мы можем сократить время работы над некоторыми операциями, оптимизировать процессы, повысить эффективность персонала. В конечном счете это влияет на повышение экономических показателей компании».

В финале своего выступления эксперт акцентирует внимание на выгодах, которые получает компания, привлекающая специалистов по клиентскому опыту к процессу создания продуктов и сервисов. 

Запись вебинара доступна по ссылке.

Ко всем новостям и событиям