Погружение в мир CX-дизайна

Процесс рождения новых продуктов на рынке за пару последних десятилетий существенно изменился. Сегодня создатели решений изучают целевую аудиторию, ее привычки, предпочтения, болевые точки и причины совершения целевых действий, чтобы на основе этих данных совершенствовать продукты задолго до того, как их конечные версии станут доступны пользователям.
Однако, не все мотивы принятия положительных и отрицательных решений поступков потребителей очевидны, и часто только глубокий анализ целевой аудитории может открыть возможности улучшения продукта. Для этой работы есть CX-дизайнеры, которые владеют методикой получения информации о клиентах, умеют ее правильно интерпретировать и перекладывать на рельсы задач владельца продукта и разработчиков.
В вебинаре, который предлагаем посмотреть, Евгения Розенкова подробно останавливается на профессиональных отличиях CX- и UX-дизайнеров, рассказывает об инструментах изучения клиентского опыта (глубинные и быстрые интервью, полевые исследования, опросы, фокус-группы), составлении гипотез, искусстве задавания вопросов, необходимости погружения в продукт и другой специфике ее работы.
Евгения также разбирает популярный сейчас инструмент — карту клиентского пути, который применяется для проектирования сценариев использования продукта, помогает найти «вау-моменты» и «болевые точки» продукта.
«Нет разницы между внешним потребителем и тем, кто будет обращаться к продуктам внутри компании: сотрудники тоже хотят пользоваться удобными системами, — подчеркивает эксперт. — С помощью вовремя внедренных улучшений в цифровые продукты мы можем сократить время работы над некоторыми операциями, оптимизировать процессы, повысить эффективность персонала. В конечном счете это влияет на повышение экономических показателей компании».
В финале своего выступления эксперт акцентирует внимание на выгодах, которые получает компания, привлекающая специалистов по клиентскому опыту к процессу создания продуктов и сервисов.
Запись вебинара доступна по ссылке.